среда, 8 июня 2011 г.

Школьные дни в "Школе наш старт в интернет"



                                    Дорогие друзья! 

   Не обезсудьте, это мой первый Блог. Начну я его со своей учебы в замечательной школе "Ваш старт в Интернет". Узнал о школе от Николая Шорник. И вот я в этой школе. Да, да в замечательной школе!  Где замечательные модераторы и  кураторы. Ведь зависит все от наших   отзывчивых  преподавателей, которые дают нам прекрасные видео материалы и видео уроки и огромное познание в работе интернета. Вот они которые вкладывают всю душу в нас. Огромное им спасибо.                                                                                                                      
                                              


                                         Чему я научился в школе:

* Разбираться в компьютере и в интернете, производить различные настройки.


* Освоил работу с почтой, архиваторами, обработкой изображений,               созданием видеороликов и т.д.


* И сейчас работаю над собственным блогом. И это только начало, 
все еще впереди.

                                                                  НЕ ВЕРИТЕ!



Регистрируйся  учись.
Это правда замечательная школа.



    Всего доброго всем.
                                              
                                          
    

6 комментариев:

  1. Юрий П О З Д Р А В Л Я Ю ! ! ! Отличное начало!!!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо,за поддержку,очень одушевляет.Буду работать над собой. Как говориться,труд и старание все перетрут.Всех вам благ.Юра.

    ОтветитьУдалить
  3. Юрий!Хорошее начало.Успехов Вам.

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте,Юрий !

    Поздравляю с первым блогом ! Желаю достижения вашей цели ! Наша школа,действительно важна для многих людей ,решивших работать в Интернет .Приглашаю заглянуть и на мой блог http://svetlanaduban.blogspot.com/
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Блог у Вас получился.Всё хорошо! Приходите ко мне
    http://tuchinavalentina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить